(3812)
38-75-31
Быстрый поиск
Тип операции:
Тип объекта:
Комнат: от до
Цена: от до руб.
Быстрый доступ к объектам
Оставить заявку
Тема:
Имя: *
Телефон: *
E-mail:
Текст: *
Введите цифры с картинки:
 
НОВОСТИ И ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ:
38-05-75 ОМСКИЕ КВАРТИРЫ-ЦЕНТР АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ КВАРТИР В ОМСКЕ БОЛЕЕ -700 предложений
28.03.2024
 
Омские Квартиры т 38-19-92 -одно из старейших агентств с безупречной репутацией и богатым опытом работы в сфере недвижимости Омска и Омской Области.
28.03.2024
 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вот как работают современные коллекторы. Скрипт прочитан.
 Как работают взыскатели и коллекторы?

Теперь давайте по порядку.

Я постараюсь использовать меньше юридических терминов, чтобы было понятно всем, но если вы хотите защитить свои права - придётся их в ближайшее время изучить!

Начинается всё с одного звонка - вам звонит человек и важным голосом представляется сотрудником вашего кредитора. Далее он рассказывает о том, что у вас есть задолженность и интересуется причинами её возникновения.

В этот момент обычно начинается сбивчивое объяснение своей трудной ситуации. Человек надеется договориться... нет, достучаться до человечности сотрудника.

Он хочет рассказать всё так, чтобы тот его понял, вошёл в положение и, вместе что-то могли бы придумать...

Тот участливо агукает, вздыхает, а в конце диалога (на этом месте, после всего сказанного, хочется услышать что-то подбадривающее) раздаётся требование оплатить в течении короткого времени свой платёж и... никакой поддержки... И вот тут, если сотрудник слышит испуганные интонации, для усиления эффекта добавит нечто устрашающее. (например: "вы же не хотите, чтобы дело перешло в отдел взыскания?" или "если оплаты не произойдёт, то банк будет вынужден передать дело коллекторам" и т.п.)

Состоявшийся диалог - это скрипт, его ещё называют - сценарий.

Почти все люди в одинаковых ситуациях реагируют очень похоже. Эти реакции (с обширной практикой взыскания) считали и составили блок-схему. Кто и что говорит, и какая реакция должна последовать.

Такие скрипты вы могли встретить в продажах. Например, вам звонит менеджер какого-нибудь магазина и убеждает купить товар - всё по скрипту.

В зависимости от того, на каком этапе схемы взыскания вы находитесь, к вам будут применяться различные методы.

Они могут "присоединяться" к вам: сочувствовать, соглашаться, жалеть, сопереживать, "вместе с вами вздыхать о тяжёлой жизни" и т.п.

Но могут и показывать прямо обратную реакцию: оскорбление, угрозы, унижения, психологическое давление и т.п.

Написанное выше - теория! - Теперь совместим с реальностью.

Есть такой нюанс в мире - компаниям нужен быстрый доход!
Ради дохода жертвуют качеством - это ни для кого не секрет. В случае с кредиторами - жертва проявляется в сотрудниках с (мягко выражаясь) некачественным образованием и воспитанием.

И вот, что получается:

  1. Убедить человека "по-хорошему" - для этого нужны ум, образование, воспитание и понимание.
  2. Довести до срыва и напугать - всегда легче, особенно если знаешь, что человек уязвим. Особенно, когда тебе все страшные слова написали и остаётся просто читать.

У взыскания есть негативные нюансы - не каждый человек выдержит те эмоции, которые потоком изливаются на него ежедневно. Поэтому умные из первого пункта не пойдут на такую работу.

Вот и приходится иметь дело с недалёкими, нигде больше не пригодившимися (и надеюсь так у них будет до конца жизни) существами.

Они настолько же глупы (что бы осилить более ответственную работу), насколько и ленивы (что бы осилить более физически тяжёлую работу).

В общем, не принимайте их давление "близко к сердцу" - вы всего лишь на каком-то этапе скрипта. И каждый уходящий день продвигает вас по этой цепочке. Сегодня они угрожали, а завтра могут начать уговаривать и потом сначала. Просто надо подождать!

Желаю всем успехов и настроения хорошего!

 

 
Архив новостей
 
 
© 1998-2012. «Омские квартиры»
Старый сайт
Студия "ГРАФ" - создание сайтов